Методы оптимизации сайтов в сети Интернет
В последние годы для повышения позиций сайта появилось несколько методов оптимизации в сети Интернет. Наиболее важными из них являются следующие методы:
1. Собственно оптимизация сайта (SEO);
2. Социальная оптимизация СМИ (SMO)
3. Оптимизация обменных курсов (CRO)
Первый вид оптимизации - это новая разновидность оптимизации, которая имеет своей целью на повышение позиций сайта посредством социальных компонентов сайта.
При использовании социальной оптимизации СМИ (SMO), главной задачей IT специалистов - оптимизаторов является следующая:
сделать сайт наиболее доступным для посетителей, привлекая различные интерактивные ресурсы для решения данной задачи.
К числу этих ресурсов относятся:
- RSS Feeds Providing. Данный ресурс позволяет пользователям не только интерактивно общаться, но и оперативно распространять содержание сайта и следить за изменениями в сайте (Feed Reader).
- Зачастую RSS Feeds размещается на web страницах различных СМИ, Интернет-порталах, что способствует увеличению числа посетителей данного сайта или портала
Данный вид оптимизации будет активно использоваться в будущем. Уже сейчас данный ресурс активно используют тысячи российских и зарубежных сайтов.
Что касается оптимизации обменных курсов, то, несомненно, данный вид интерактивной оптимизации уверенно используется различными финансовыми учреждениями, он позволяет производить обмен валют в режиме он-лайн, покупать и продавать различные товары, а также оказывает неоценимую помощь в таких службах как "Web-money", Pay-Pal, e-gold и другие.
Сейчас методы оптимизации находятся в стадии разработки, и в дальнейшем их функции и возможности без сомнения будут расширяться, предоставляя пользователям все новые и новые услуги.