Реклама в Интернете, основные способы раскрутки сайтов.
В настоящее время Интернет является уникальным инструментом по силе воздействия на круги целевой аудитории.
Отличие широковещательных СМИ от Интернета в том, что Интернет может охватывать узкие целевые группы.
Важным элементом является и то, что коррективы в PR процесс, интенсивность, частоту показов Интернет
материала, а также размещение рекламных блоков можно изменять в любое время, даже в процессе проведения
рекламных мероприятий. Первое, что необходимо сделать перед разработкой рекламы в Интернете -
это исследовать потенциальную целевую аудиторию.
Второе - это составить медиаплана на основе данного анализа.
Здесь необходимо учитывать:
1. Сколько раз будет показан данный материал в Интернете и место его размещения
2. Текстовый или графический материал будет представлен Интернет-аудитории
3. Заранее обдумать модульный рекламный текст
4. Что за эффект Вы планируете получить от осуществленных мероприятий.
Наиболее важная составляющая Интернет рекламы - это ориентация на эксклюзивную, интеллектуальную,
молодежную, инновационную Интернет аудиторию. Именно в связи с этим необходимо подобрать наиболее
действенные инструменты воздействия на массовое сознание. Важно также отметить доступность Интернет
рекламы по сравнению с печатной, а также теле и радиорекламой.
Важнейшей возможностью Интернет рекламы
является возможность интерактивного общения с клиентом, фиксации его в базе данных, обработке запросов,
анализу и предоставление ему наиболее качественного товара.
Выделяют три способа, с помощью которых
посетители попадают на Интернет сайт: с помощью поисковых машин гипертекстовых ссылок и традиционным
способом (газеты, журналы, радио, телевидение)
Интернет - это отличное средство для создания интерактивных систем, идеальный способ товарной рекламы.
Самое важное условие - низкая стоимость размещения материала, что позволяет легко и быстро предоставить
любую информацию клиенту, подобрать товар, идеально подходящий его запросам
В настоящее время активно используются следующие виды Интернет услуг:
1. Регистрация сайта во всех значимых серверах, как платных, так и бесплатных. Задача - размещение
в первых рядах результатов поиска в поисковых системах
2. Рекламные баннеры - размещение информации на прямоугольных графических изображениях, размещаемых
на странице веб-издателя и имеющую соответствующую гиперссылку.
3. Контекстный рекламный показ - "покупка" в поисковой системе определенных ключевых слов и показ
данной рекламы в ссылках на страницы
Таким образом, интернет-реклама - это совокупность различных мероприятий в Интернете, главной
задачей которых является привлечение внимания аудитории при помощи различных инструментальных
средств (демонстрация графики или текста, аудио или видео файлами).
Проведение рекламной кампании
с использованием сети Интернет, выбор инструментов рекламного воздействия является
индивидуальным для каждой кампании в соответствии с ее целями и задачами.