Акция AvaHost.Ru




Модель построения успешного бизнеса в интернете.

Первым и самым важным вопросом, который стоит задать себе перед стартом бизнеса в интернете является вопрос о том, где вы будете брать трафик. Это самая актуальная проблема для всех предпринимателей в интернете. И от того, как вы собираетесь решить эту проблему, зависит успех или неудача вашего предприятия. Дело в том, что интернет представляет собой огромное море возможностей. Интернет является сетью, где постоянно генерируется трафик. Он перетекает из одних сайтов на другие, что позволяет любому человеку, которому нужен трафик, найти способ его сбора и привлечения на свою площадку. Если мыслить таким образом, то получается воссоздать некую картинку, где можно мысленно образовывать так называемые островки контента. Задачей любого предпринимателя является построение схемы сбора нужного количества трафика. Все остальные процессы выглядят лишь деталями. Но если у вас нет продаж, то нет и бизнеса! Поэтому в первую очередь вы должны мыслить показателями трафика.
1. Доступные вам источники трафика. Многие считают, что если нет денег, то невозможно запустить трафик. Поэтому деньги копятся или вынимаются из компании, чтобы потратить на какой-то рекламный носитель или инструмент. Например, запустить дорогую контекстную рекламу или разместить баннеры на популярных сайтах. На самом деле это не всегда выход. Если вы только начинаете, то стоит вообще исключить любые возможности траты денег. Изначально средства нужно потратить на домен, хостинг и дизайн сайта. Что касается рекламы, то эксперименты нужно уметь проводить бесплатно. Составьте список сайтов, где вы можете рекламироваться абсолютно бесплатно. Это могут быть доски объявлений, какие-то порталы и тематические сообщества, форумы, ЖЖ и так далее. Одна толковая заметка в том же Живом Журнале может приносить вам сотни лидов в месяц. И для этого нужно всего лишь потратить 5-10 часов времени. Многие не рассматривают перечисленные выше варианты из-за того, что они бесплатные. Но с этими инструментами, несмотря на всю их доступность многие так и не научились работать. Например, люди заводят блог и пишут туда заметки по 2000 символов. Причем тексты ни о чем. А потом удивляются, что нет никакого отклика. Вместо этого можно составить бесплатный мануал на какую-то тему. Например, если вы занимаетесь подарками, то составьте список из 1000 идей подарков. Да, на это, возможно, придется потратить целый рабочий день, но ведь это бесплатный инструмент! Вместо этого люди готовы тратить очень много денег на контекстную рекламу просто потому, что многие так делают.
2. Социологические исследования показателей. После первых полученных результатов нужно проводить тестирование. Тестирование может включать в себя эксперименты с контентом, размещением рекламы, товаров для продажи на страницах сайта и так далее. Вы можете создавать разные карточки товаров, размещать фото или видео и экспериментировать с версткой сайта. Пробуйте! Тестирование – это реально полезный и эффективный метод повышения доходности любого проекта в интернете. Многим это делать просто лень. Некоторые же просто не верят, что можно изменить цвет какого-то графического элемента на сайте и получить на 5-10% больше дохода.
3. Генерация лидов и другие идеи. Вам стоит запустить такую методику привлечения лидов, которая бы работала в автоматическом режиме. Это целая автоматизированная система, которая может состоять из нескольких сайтов, автоматизированной рассылки, рекламных баннеров и так далее. Когда вы поймете, что все сайты представляют собой платформы и возможности генерации трафика, то аппетит появится сам по себе. Любой сайт может генерировать трафик, но его количество и качество зависит от того, что вы будете делать с этим сайтом. Обратите внимание на эти два ключевые показателя. От качества трафика ваш доход зависит не меньше, чем от его количества. Модель успеха заключается в том, чтобы постоянно наращивать преимущества своего сайта перед другими площадками. Тогда к вам будут заходить намного чаще, чем к конкурентам. А это и есть успех. Имея свой собственный канал продаж, где много трафика и постоянный прирост аудитории можно продавать почти что угодно, сотрудничать с огромным количеством хороших рекламодателей или же продавать свои собственные товары и услуги реальным покупателям в интернете.