Акция AvaHost.Ru




Оптимизация сайта под Яндекс

Получение качественного трафика в достаточном объеме – одна из основных целей оптимизатора или веб-мастера. На сегодняшний день существует большое количество методов раскрутки и привлечения посетителей. Однако основным по-прежнему остается продвижение в популярных поисковых системах.

Ценные источники трафика – Яндекс и Гугл
. В Рунете лидирует Яндекс, поэтому продвижение в ТОП этого поисковика – желанная цель владельцев сайтов и веб-мастеров. Благодаря оптимизации сайта под Яндекс можно продвинуть площадку не только в этой системе, но и других. Чем выше позиции в «Яше», тем лучше положение сайта в Google, Rambler, Mail.ru.

Оптимизация сайта под Яндекс – основные моменты

Одним из важных событий последних лет является отмена ссылочного ранжирования. Система перестала учитывать при оценке покупные ссылки на коммерческие сайты и некоторые типы информационных ресурсов. Стоит заметить, что качественные ссылки до сих пор в цене. Хорошая ссылочная масса улучшает оптимизацию сайта под Яндекс и способствует продвижению в выдаче.

Ссылки должны быть естественными. В качестве доноров лучше всего подойдут трастовые сайты с высокой посещаемостью. Для наращивания массы используют обмен и покупку ссылок. Обязательно следите за качеством сайтов, ссылающихся на вашу площадку, а также за качеством анкоров и страниц, на которых размещаются бэклинки.

Контент для Яндекса

Какая оптимизация без контента? Плохая, а если быть более точным, то никакая. Без текстового наполнения невозможно продвигать сайт в ТОП. Тексты – основа оптимизации сайта. Также нельзя исключать из внимания изображения, аудио и видео, инфографику.

Индексацией текстов занимаются быстрые роботы Яндекса. Они следят за обновлениями сайта и реагируют на появление новых публикаций. Чем чаще размещаются новые статьи, тем быстрее сайт индексируется, а добавленные страницы попадают в выдачу. Частота визитов роботов сокращается, если сайт перестает обновляться или обновляется редко. Это отрицательно влияет на продвижение и рейтинг площадки в Яндексе.

Ключевые слова

Ключи или поисковые запросы – маячок, сигнализирующий Яндексу о том, какие страницы показать в ответ на запросы пользователей. Ошибкой является недооценка значимости ключевых слов. Без них самый грамотный контент не может «пробиться» к читателям. В текстах должны присутствовать слова, по которым люди будут находить информацию.

Напоследок еще несколько важных моментов, которые учитываются Яндексом при ранжировании. В процессе оптимизации надо поработать над качеством оформления контента. Тексты, картинки или видеоролики должны быть хорошо оформлены, чтобы посетителям сайта было удобно их просматривать. Подберите подходящие стили форматирования, используйте теги, цвета и красивые шрифты. Материалы должны быть не только полезными, но и эстетичными. Яндекс это учитывает.