Многие web-мастера предпочитают использовать бесплатное продвижение, однако по уровню эффективности оно не сравнится с платными методами раскрутки. Финансовые вложения дают хорошую отдачу, если они использованы с умом и в достаточном количестве. Вложив в раскрутку деньги, вы можете рассчитывать на успех в интернет-бизнесе и избежать ошибок, ведущих к большому количеству рисков.
Обзор платных методов раскрутки
Можно выделить несколько платных методов раскрутки сайта, дающих хорошие результаты в настоящее время.
1. Контекстная реклама.
Один из дорогостоящих и эффективных методов платной раскрутки. Высокая стоимость рекламы – причина, по которой многие владельцы сайтов отказываются от этого способа продвижения. Контекстная реклама дает хороший приток целевых посетителей и увеличение дохода. Вложения быстро окупаются.
Объявления способны привести на сайт потенциальных клиентов компании в кратчайшие сроки. После выхода рекламы начинается приток целевого трафика. Если сайт подготовлен к приему аудитории, посетители конвертируются в клиентов. Прежде чем давать контекстную рекламу, стоит выяснить потребности пользователей. Это поможет сделать правильные настройки и сократить затраты.
2.Продвижение в соцсетях.
Инструментом платной раскрутки в соцсетях является реклама. Она используется для продвижения самого сайта, бренда или отдельных товаров и услуг. В процессе раскрутки закупаются рекламные посты в тематических группах. Когда требуется привлечь внимание к странице или сообществу компании, закупаются комментарии, репосты, лайки и другие социальные сигналы. Раскрутка через соцсети позволяет повысить посещаемость группы или сайта компании, найти новых клиентов и увеличить прибыль.
3. Покупка естественных ссылок.
Платным методом раскрутки сайта является закупка внешних ссылок. Такой способ продвижения помогает увеличить пузомерки, поднять траст сайта и его позиции в системах поиска. Пользователи, пришедшие по внешним ссылкам, проявляют интерес к компании и ее продукции. Данный способ раскрутки относительно недорогой и дает хорошие результаты. Главное, о чем необходимо помнить владельцу ресурса или web-мастеру – это анализ качества ссылок. Они должны быть естественными.
4. Поведенческие факторы.
Работа с поведенческими факторами – еще один метод платной раскрутки, который можно отнести к самым успешным и актуальным. Через улучшение таких факторов повышается качество сайта и его рейтинг. Происходит формирование правильного отношения посетителей к ресурсу. В результате поисковые системы лучше ранжируют сайт и повышают его позиции. Это ведет к росту посещаемости и дохода.