Доказано, что текстовый (мультимедийный) контент является основой любой солидной и трастовой веб-площадки. Даже красиво оформленный и поражающий своим дизайном веб-ресурс не способен принести вебмастеру особых дивидендов, если на его страницах отсутствует качественная и интересная информация. В результате владелец виртуального проекта сталкивается с проблемой поиска источников качественных материалов, обеспечивающих жизнедеятельность всего проекта.
Публикуемый контент должен предоставлять не только свежую и актуальную информацию, но и быть при этом уникальным и хорошо оптимизированным. Данные условия необходимо соблюдать, иначе веб-сайт никогда не доберется до вершин поисковой лестницы. Начинающий и малоопытный оптимизатор едва ли знает многочисленные требования «дотошных» поисковиков (и «юзеров»), поэтому наполнение ресурса качественными материалами — задачка не из легких.
Жесткие рамки, в которые «загоняются» публикуемые тексты, вынуждают вебмастера обращаться к опытным и знающим SEO-специалистам. Помощь в создании грамотного контента предлагают профессиональные «мастера слова» (копирайтеры), специализирующиеся именно на написании/оформлении качественных статей. Под словом качественные подразумеваются индивидуальность, уникальность и своеобразие написанных райтерами текстов, а также их созвучие с правилами грамотного продвижения отдельно взятого ресурса. Уникальность необходима в первую голову для того, чтобы обезопасить веб-проект от возможных санкций поисковых систем.
Авторитет виртуальной площадки завоевывается постоянной работой над его информативным наполнением. Другими словами, потребности гостей сайта должны быть удовлетворены. Делается это при помощи определенных подсказок («ключевиков»). Процесс «вкрапления» в текстовые материалы ключевых запросов и называется оптимизацией или продвижением. Каждый опубликованный текстовый материал должен «работать» на определенный поисковый запрос. Профессиональные оптимизаторы рекомендуют «внедрять» в контент две-три дополнительные ключевые фразы (с использованием главного «ключа»). Данные запросы должны органично вписываться в тексты, иначе поисковый «бот» не примет их за естественные составляющие текстового документа.