Как иногда мы с вами заблуждаемся, что SEO вредит продвижению ресурса.
Если так рассуждать, то как вообще ваш сайт должны находить люди?
Социальные сети?
Форумы?
Платная реклама?
Ключевые слова – вот основной ключ к эффективному продвижению сайта в ведущих поисковых системах. Никто ведь не говорит, что обязательно нужно оптимизировать сайт под ключевые слова, пытаясь напихать их на страницу в чрезмерном количестве. Главная задача профессионального SEO-мастера – это найти баланс между использованием ключевых слов и юзабилити для легкого чтения текста.
Переоптимизация контента давно уже стала банальной причиной, по которой поисковые системы начинают считать страницы отстойниками и потихоньку избавляться от них, стирая из индексной базы.
Если держать курс на продвижение по нужным ключевым словам, то можно добиться очень хорошего результата. Куда идут пользователи прежде всего при поиске нужной информации? Они идут в поисковики, задавая вопросы и получая ответы. Особенно это касаемо новичков, которые только знают, что существует Яндекс, Гугл и Рамблер.
Сложно сейчас сказать, в каком количестве нужно размещать ключевые слова в пределах одной страницы, старое правило 3-7% давно уже устарело. Постоянные изменения алгоритмов поиска релевантных сайтов, заложенных у поисковиков, искажают наши представления о реальной оптимизации. SEO нужно чествовать на подсознательном уровне, чтобы успешно продвигать свой ресурс.
Есть только определенные точки вхождения ключевых слов, используя которые мы можем сделать качественное юзабилити, и в то же время, выполнить качественную оптимизацию статьи по ключевым словам.
Вот эти вхождения:
Самый главный тег title – он должен быть уникальным на каждой странице
Красивый заголовок – с обязательным использованием ключевой фразы
Логотип – должен содержать максимально релевантное описание
Картинки в тексте – прописывайте альтернативный тег alt и описание картинки
Метки к записи – очень полезная функция для увеличения значимости ключевого слова
Подзаголовки в статье – не забывайте про теги H3, H4, H5
Как видите, продвижение по определенному ключевому слову совсем не означает использование его в тексте по 20 раз, достаточно повлиять на его вес, запустив руку в скрытые структуры кода страницы, когда ключевое слово будет невидимым для читателя, но хорошо распознаваемым любой поисковой системой.